Основные вопросы покупателя

Главная \ Основные вопросы покупателя

Что, если не хватит денег?
Если сумма заказа будет больше, чем номинал сертификата, то разницу можно оплатить любым удобным онлайн-способом. Если же сумма заказа меньше, то остаток сгорит при оформлении заказа.

Что, если на карте останутся деньги?
Если друг сделает заказ на сумму, меньше номинала карты, — остаток сгорит. Мы предупредим Вас об этом при заполнении формы заказа и перед его оплатой, чтобы Вы смогли при желании добавить еще что-нибудь.

А если я хочу отправить анонимный подарок?
Мы отправим подарок без указания отправителя, если вы не захотите.

А если письмо с картой потеряется?
Мы отслеживаем письма с подарочными сертификатами и если письмо долго не будут открывать, мы напишем вам об этом. А Вы, в свою очередь, сможете намекнуть другу, чтобы он проверил почту или папку «Спам».

А если другу не понравится?
Подарочную карту можно использовать для покупки любых бумажных книг. Электронная книга в подарок. Если друг не найдет ничего интересного для себя — сможет заказать книги для мамы.

А если я хочу подарить карту на другую сумму?
Пока можно купить только карты номиналом 500, 1500, 2000, 3000, 5000 рублей.

Есть ли у вас скидки для корпоративных клиентов?

При единовременном заказе от 10 000₽ минимальная общая скидка на книгу — 20%. При заказе от 250 000₽ скидка на книгу — не меньше 30%, от 500 000₽ — не меньше 40%.

Могу ли я получить товарный чек при заказе бумажных книг?

Да. В каждый заказ мы вкладываем товарный чек с печатью.

Можно ли вернуть книги без брака?

По закону книги включены в список товаров, не подлежащих возврату и обмену.  Возможно, вы найдете, кому подарить книги, или передумаете и оставите их себе.( ч. 4 п. 1 ст. 25 № 2300-1, где указано, что перечень непродовольственной продукции, которую не полагается возвращать/обменивать, утверждён российским правительством в постановлении № 81 за 2002 год в перечень, утверждённый аналогичным нормативным актом за № 55 в 1998-м внесли п. 14, не допускающий возможности возвращать/обменивать непериодические издания).

Как понять, считается ли моя книга бракованной?

Браком принято считать:

— перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы;
— зеркальное расположение текста или иллюстраций;
— некомплектность и непоследовательность элементов блока;
— незапечатанные страницы, кроме предусмотренных («белые» листы);
— непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», сдвоенная печать;
— склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании;
— срезанный край текста или иллюстраций на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации);
— текст или иллюстрации «ушли» в корешок;
— неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, «чужой» блок;
— дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки.

Скрытым производственным дефектом является отсутствие необходимых элементов, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании книгопечатной продукции.

Мы не рассматриваем и не принимаем претензии, связанные с книгой, имеющей следы использования, включая, но не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные или расколотые части, деформация или выпадение книжного блока, в случае, когда указанные повреждения были выявлены после передачи книги покупателю.

Как поменять поврежденную или бракованную книгу?

Напишите, пожалуйста, об этом письмо на tdetctva.ru в течение 20 дней после получения книги и приложите к письму фотографии брака и страницы с выходными данными книги (обязательно — это нужно, чтобы проинформировать типографию). Мы заменим вам книгу бесплатно, включая доставку.

Отличие дизайна и оформления книги от заявленного на сайте не влияет на ее качество и не является браком.

В безопастности ли мои данные?

Ваши данные банковской карты защинены. Веденные вами данные останутся на стороне банка и не попадут в интернет-магазин, а идентификация личности произойдет по высланному банком одноразовому паролю.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Как защитить данные банковской карты?

Общие рекомендации
  • Никому не сообщайте PIN-код, код подтверждения операции из SMS или CVC/CVV2-код карты, а также срок ее действия и на кого она зарегистрирована.
  • Храните карту в недоступном для посторонних месте и не передавайте ее в чужие руки (например, официанту для оплаты счета). Ее могут сфотографировать или переписать с нее данные без вашего ведома.
  • Для получения перевода достаточно сообщить только номер карты, другие данные не нужны. Не отправляйте фотографии карты, лучше перепишите ее номер вручную.
  • Для операций через банкомат используйте филиалы банков или специальные круглосуточные отделения. Через банкоматы неизвестных банков или фальшивые банкоматы (обычно установлены на улицах, в сомнительных офисах и торговых центрах) мошенники легко могут получить доступ к вашему счету, скопировав данные карты с помощью специальных устройств.

Если вы думаете, что с вашей карты незаконно списаны деньги, то:

  1. Если у вас есть другой счет, переведите на него деньги со счета карты. Для этого воспользуйтесь онлайн-банком.
  2. Заблокируйте карту. Это можно сделать, позвонив на горячую линию банка или самостоятельно через онлайн-банк.
  3. Обратитесь в службу поддержки компании, в пользу которой были списаны деньги. Возможно, этого будет достаточно для разрешения ситуации.
  4. Обратитесь в банк за выпиской по операциям, которые совершили злоумышленники. Напишите заявление на оспаривание неизвестных транзакций.
  5. Напишите заявление в полицию, приложите к нему выписку из банка.

Что такое пользовательское соглашение?

Пользовательское соглашение – это соглашение пользователей ресурса (сайт\мобильное приложение) с одной стороны и ресурсом (сайт\мобильное приложение) с другой стороны, в котором прописаны ряд условий между сторонами. Пользовательское соглашение регламентирует отношения между пользователями и ресурсом (сайт\мобильное приложение). Пользовательское соглашение определяет юридическую, правовую сторону деятельности в интернете. Это публичная оферта, присоединяясь к которой посетитель сайта получает права и обязанности, определённые владельцем ресурса (сайт\мобильное приложение).

Что если возник сбой при оплате?

Осуществите перезагруску страницы в которой содежится ошибка. В случае если ошибка повторилась, то свяжитесь с нами с помощью любой формы обратной связи, представленную на сайте.

Что если у меня другой вопрос?

Напишите нам об этом через форму обратной связи.

Хочу стать резидентом Международного проекта просвещения

books-2306385_1280

 

"ТЫЧЯЧИ ДОБРЫХ СТРАНИЦ"  

ПУСТЬ В МИРЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ДОБРЫХ КНИГ!

Резидент клуба имеет возможность:

*Бесплатная поддержка начинающих авторов и их издание;

*Первым получать новинки проекта;

*Получить бесплатный, неограниченный доступ к архиву проекта;

*Получать бонусы и призы;

*Посещать встречи с авторами;

* Иметь персональную скидку на печатную продукцию и аудио книги.

Ознакомлен с пользовательским соглашением
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Адрес нашего офиса:
Россия, 660061, г.Красноярск, ул.26 Бакинских Комиссаров, дом 8, стр 67
email:tdetctva@mail.ru
Наверх